Часто задаваемые вопросы
Описание деталей игры
1.1. РАЗМЕР МЕСТА СТАРТА
Максимальная емкость места старта – 32 болида. Лиги, в которых команде разрешено иметь только один болид получают возможность привлечь вдвое больше менеджеров: 32 менеджера против 16 соответственно.
1.2. БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА
Позиции с 1-й по 10-ю приносят баллы, при этом все болиды, занявшие позиции выше 10-й получают 0 баллов. За позиции с 1 по 10 баллы начисляются следующим образом:

Позиция на финише - Начисленные баллы

1 - 25

2 - 18

3 - 15

4 - 12

5 - 10

6 - 8

7 - 6

8 - 4

9 - 2

10 - 1

1.3. ЛИГИ
Команда может принимать участие только в одной лиге, что позволяет вам управлять конструкцией всего одного болида и следить за расписанием одной лиги, что не вызовет больших хлопот.
Категории
Участники всех лиг разделены на три категории: новички, профессионалы и элита. Команды могут переходить из одной категории в другую.
Области повышения и понижения

Для активации режима повышения или понижения категории, шкала выбранной категории должна быть заполнена хотя бы наполовину. Размер областей повышения и понижения категории зависит от даты открытия новых сезонов в лиги, что позволяет всем категориям менеджеров принять участие в лиге.

Полная информация указана в таблице ниже.

Сезон/1 болидом/2 болида

1/8/4

2/6/3

3/4/2

Штрафы
В случае принятия решения о выходе из лиги, команда может быть обязана заплатить штраф. Точный размер штрафных санкций будет указан в момент запроса о выходе из лиги. Такая система позволяет избежать активного перемещения между лигами, накрутки популярности и других популярных способов обмана!
1.4. ПРАКТИКА
  • каждая команда имеет возможность проведения 5 тестовых заездов, которые должны быть проведены не позднее, чем за 10 минут до начала заезда
  • режим практики блокируется, а все настройки и стратегии считаются законченными за 10 минут до начала заезда
1.5. КВАЛИФИКАЦИЯ
  • начинается автоматически за 10 минут до начала заезда, сразу же после блокировки режима практики
  • каждый пилот получает возможность прохождения одного квалификационного круга на пустом треке
  • вы не можете управлять своими болидами во время квалификации
  • тип резины, выбранный для вашей стратегии под номером 1, будет использоваться в рамках квалификационного заезда
  • заезд проводится с малым запасом топлива и на резине с оптимальной температурой
  • форсаж и режим DRS не используются во время квалификации
1.6. ГОНКА
Прежде чем приступать к самой гонке, пилоты должны пройти этапы практики и квалификации. В случае, если команда не подготовилась к гонке, она будет добавлена в гонку с параметрами и стратегией, выбранными по умолчанию.
Гонки в рамках лиги могут быть назначены в любой день недели, в любое время, и могут иметь любую продолжительность и скорость, которые определяются создателем лиги. Менеджеры будут получать уведомления обо всех изменениях, которые хост планирует внести в гонку.
1.7. УЧАСТИЕ
В том случае, если ни одна из команд не сможет принять участие в гонке, она будет автоматически пропущена за 10 минут до планируемого времени начала.
Команды могут принять участие лишь в одной гонке в течение дня. Такая система позволяет избежать активной эксплуатации системы, как например получение повышенных инвестиций от спонсоров или элементов конструкции. Любые попытки принять участие в более чем одной гонке не приведут к успеху. Такая система позволяет предоставить равные возможности развития в рамках лиги для всех участников.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. КОНСТРУКЦИЯ БОЛИДА
Конструкция и исследования текущего сезона
  • Элементы конструкции создаются вашим конструкторским бюро после каждой гонки
  • Исследования позволяют устранить разрыв между командами внутри одной лиги
  • Исследования приносят разнообразные награды, которые зависят от статуса соревнующихся команд, а также сотрудников команды, проводящей исследование
  • Чем выше звездный рейтинг главного конструктора и технического директора, тем выше эффективность исследований
  • Элементы конструкции применяются автоматически в момент сохранения
  • Ремонт автомобилей не является обязательной процедурой установки новых элементов конструкции
Конструкция следующего сезона
  • Создается главным конструктором в рамках каждой гонки
  • Может являться результатом работы нескольких главных конструкторов (которых вы нанимали и увольняли в течение сезона)
  • Чем выше звездный рейтинг главного конструктора и технического директора, тем выше эффективность исследований
Каждая конструкция имеет ряд существенных ограничений для каждой из категории. При этом новые элементы становятся доступны по мере повышения вашей категории. Ограничения для каждой из категорий указаны ниже:
КатегорияОгр. конструкцииНовичок50Профессионал100Элита200
2.2. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Перед началом каждой гонки рекомендуется отремонтировать болид и заменить изношенные детали. Однако, данное требование не является обязательным, и вы можете сконцентрироваться на стратегии, снижающей износ систем болида.
Вам не придется ремонтировать болид для установки новых элементов конструкции.
2.3. ДВИГАТЕЛИ
  • Ваш поставщик предоставляет вам 10 двигателей на каждые 20 завершенных гонок
  • Кроме того, вы всегда сможете купить двигатели в магазине, если они закончатся на складе
  • Если на вашем складе имеется достаточный запас двигателей, ваш поставщик не будет доставлять новые двигатели. Такой подход позволяет избежать избыточных остатков двигателей на складе.
2.4. ШИНЫ
Вы можете выбрать один из шести типов резины. Использование данных модификаций не регулируется, поэтому вам доступны любые комбинации.
  • Супермягкая резина - отлично подходит для холодной и сухой погоды
  • Мягкая резина - отлично подходит для прохладной и сухой погоды
  • Средняя резина - отлично подходит для теплой и сухой погоды
  • Жесткая резина - отлично подходит для жаркой и сухой погоды
  • Всесезонная резина - дождевые колеса для влажного покрытия
  • Дождевая резина - дождевые колеса для мокрого покрытия
2.5. ТОПЛИВО
Топливо всегда измеряется в литрах, однако мы также используем средний показатель расхода топлива на круг, который может изменяться в зависимости от ряда условий. Например, во время практики вам просто необходимо получить данные о расходе топлива, прежде чем приступать к созданию стратегии. Значения, полученные во время тренировочных заездов, будут использованы для расчета расхода топлива в рамках стратегии. Во время реального заезда расход топлива отображается с учетом реального потребления в тот или иной момент.
Расход топлива напрямую зависит от интенсивности вождения, поэтому мы настоятельно рекомендуем следить за остатком топлива. Если вы планируете интенсивный режим езды в течение продолжительного времени, позаботьтесь о том, чтоб топлива хватило до конца круга.
В случае отсутствия топлива, пилот предпримет попытку откатить болид к пит-стопу, чтобы пополнить запасы. Если пилоту не удастся сделать это, то он выбывает из гонки.
2.6. БАЛЛАСТ
Балласт используется для снижения потенциала команд, которые превысили максимально допустимые показатели для той или иной категории (см. пункт 3.1 для получения более подробной информации). В случае с лигами, балласт в размере одного килограмма добавляется за каждый уровень, превышающий максимальную планку для конкретной категории, плюс один дополнительный килограмм. Например, команда находится на 3 уровня выше, чем максимальный уровень, установленный для категории. Такая команда получит 4 кг балласта (3*1+1). Команда, которая находится на 7 уровней выше, чем максимальный уровень, установленный для категории, получит 8 кг балласта (7*1+1). И так далее.
2.7. ФОРСАЖ И DRS
Функции форсажа и DRS доступны всем командам и могут быть улучшены в технологическом центре команды. Данные функции используются только во время гонки.
  • DRS (Снижение лобового сопротивления) – система активной помощи, активируемая пилотом. Она помогает обогнать соперника, увеличивая скорость разгона путем поворота заднего крыла, которое позволяет снизить лобовое сопротивление.
  • Форсаж, также известный как KERS (система рекуперации кинетической энергии). Данный режим может использоваться всего один раз, поэтому игрокам iGP Manager рекомендуется использовать его максимально разумно. Если менеджер участвует в гонке, то данная функция полностью управляется менеджером. В случае отсутствия менеджера, пилот самостоятельно использует данный режим.

3. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЕ

3.1. УРОВНИ
Перейти на новый уровень можно только зарабатывая опыт. При этом уровни определяют текущий предел развития вашей команды:
  • Включая максимальный уровень развития вашего штаба, методик обучения и новых технологий
  • Уровень пилотов и сотрудников по найму
Вы получаете баллы опыта (XP) во время каждой гонки. При этом чем выше уровень вашего соперника (по отношению к вам), тем быстрее вы наберете баллы опыта.
Ограничение текущего уровня затрагивает все категории лиги. В тот момент, когда менеджер превышает максимальный уровень, установленный для той или иной категории, команда получит балласт, призванный снизить производительность до уровня команд такой категории (см. пункт 2.6 для более подробной информации о балласте). Таким образом, даже лучшая команда элитной категории будет понижена до уровня новичков в зале славы, чтобы сравнять возможности всех команд. Такой подход позволяет обеспечить честную игровую атмосферу, справедливую ко всем участникам.
Ограничение уровня выражается исключительно в виде балласта, и не касается менеджера команды. Менеджер будет иметь доступ к штабу, пилотам и персоналу его уровня, которые не затрагиваются озвученными ограничениями. При этом балласт будет регулировать производительность команды для предоставления равных возможностей всем участникам выбранной категории. Такой подход позволяет не только создать справедливую атмосферу, но и позволяет командам высшего эшелона продолжать обновление, продвигаясь все ближе к более высокой категории.
Ниже представлены ограничения уровней для каждой категории:
Категория
Верхняя планка:
Новичок - 8ур.
Профессионал - 14 ур.
Элита - 20 ур.
3.2. РЕПУТАЦИЯ
Репутация отражает, насколько успешно вы выступаете по сравнению с ожиданиями. Каждый менеджер начинает с отметки в 5000 баллов, повышая или понижая данный показатель в дальнейшем. Точно так же как и баллы опыта, репутация будет расти быстрее, если вы будете соревноваться с более именитыми конкурентами.
Репутация рассчитывается исключительно на основе уровня соревнований. Очень важно находить себе противников с высокой репутацией из популярных лиг. Именно это позволит вам набрать желанные баллы как можно быстрее.
Отказ от такого подхода может привести к падению репутации даже при очень успешном выступлении. Например, предположим, что один из самых известных менеджеров с репутацией 9000 баллов начинает соревноваться с новичками, имеющими 5000 баллов. Это прямо противоречит духу соревнований, поэтому репутация такого менеджера начнет неуклонно падать. Другими словами, именитый менеджер будет терять репутацию, даже несмотря на свои победы.
Другой яркий пример – это наличие всего двух команд в лиге. Вне зависимости от того, кто одержит победу, репутация обоих менеджеров будет неуклонно падать, т.к. такой подход противоречит духу борьбы.
Самый простой способ стабильного роста вашей репутации – это постоянный поиск достойных соперников. Даже несмотря на проигрыш, вы можете получить значительный рост за попытку одолеть того, кого вы не можете одолеть по определению. Именно участие в таких соревнованиях позволит вам заработать достойную репутацию.
3.3. ЗВЕЗДНЫЙ РЕЙТИНГ И НАВЫКИ
Звезды используются для обозначения навыков относительно вашего текущего уровня. Другими словами, если вы находитесь на 10 уровне, то пилоты и персонал 10 уровня будут отмечены 5 звездами. Пилоты и персонал более низкого уровня будут иметь меньшее количество звезд. Именно поэтому, по мере вашего роста в системе, звездный рейтинг ваших сотрудников и пилотов будет падать. Их навыки не меняются, в то время как вы уже готовы нанять более профессиональных пилотов и работников. Звезды используются, как максимально четкий индикатор работы менеджера.
Красные звезды свидетельствуют о более высоком уровне пилотов и сотрудников. Таких сотрудников вы не сможете нанять. Тренируя вашего пилота, вы можете развивать его уровень, делая его выше вашего собственного. Стоить отметить, что такие тренировки занимают слишком много времени.
3.4. ТРАНСФЕРЫ И АУКЦИОНЫ
Вы можете принять участие в аукционе, как сделав ставку, так и используя функцию моментальной покупки. Ставки не гарантируют победы, однако позволяют размещать новые ставки, превышающие текущее предложение конкурентов. Такой подход расходует меньше жетонов, но требует большего объема наличности. Функция моментальной покупки гарантирует сиюминутную победу в аукционе, но требует большего объема жетонов и меньшей суммы наличными. Размещение первой ставки автоматически исключает возможность моментальной покупки.
Каждый аукцион проводится в несколько этапов:
  • Первичный этап – аукцион начинается именно здесь, и только на данном этапе доступна функция моментальной покупки. В случае отсутствия покупателя, исход аукциона будет определен количеством ставок. Если на данном этапе в аукционе участвует всего один менеджер, он будет признан победителем сразу же после окончания первичного этапа. В случае наличия более чем одного участника, аукцион переходит к заключительному этапу.
  • Заключительный этап – на данном этапе менеджеры соревнуются за звание победителя аукциона. Аукцион будет продолжаться до тех пор, пока не останется ни одного менеджера, готового предложить более высокую ставку. Если на данном этапе не размещается ни одной ставки, то победителем признается менеджер, сделавший последнюю ставку.
3.5. СТАРЕНИЕ
Пилоты и персонал стареют со скоростью в 1 год за 20 гонок. Такая система старения позволяет всем командам использовать максимальный потенциал своих сотрудников. В тот момент, когда сотрудники или пилоты не находятся на активных должностях, они не стареют. Они находятся в «замороженном состоянии» до момента найма в другую команду.
3.6. ДОЛГИ
Существует несколько ключевых недостатков наличия долгов у вашей команды:
  • Вы не сможете улучшить ваш штаб
Лучший способ избавления от долга – инвестирование в вашу команду. Инвестиции можно осуществить, нажав на баланс вашего личного счета в верхней части экрана, а также посетив магазин, используя ссылку в главном меню iGP Manager. Если вы не хотите расходовать жетона, то следующие шаги могут помочь вам заработать дополнительные средства во время очередного заезда:
  • Продавайте и отправляйте в резерв ваших пилотов и сотрудников
  • Заручитесь поддержкой самых недорогих поставщиков
  • Если вы не можете выполнить цели, поставленные спонсорами, найдите новых спонсоров, которые больше платят за результат, а не в качестве бонуса
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website